АКТИВИЗИРОВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ СРЕДУ

TO ENHANCE THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕНСИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ  В ПОДГОТОВКЕ МАГИСТРОВ В ВАГШ ВС РФ

PRACTICE OF APPLICATION OF INTENSIVE TECHNOLOGIES OF TRAINING  IN PREPARATION OF MASTERS IN VAGSH THE ARMED FORCES

Л.А. ПРУДНИКОВ (L.A. PRUDNIKOV)

Л.А. ПРУДНИКОВ (L.A. PRUDNIKOV)

Сведения об авторах. Прудников Лев Алексеевич — доцент кафедры государственного управления и национальной безопасности Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, полковник (г. Видное. E-mail: 177mpt@mail.ru);

В.В. ВОЛКОВА (V.V. VOLKOVA)

В.В. ВОЛКОВА (V.V. VOLKOVA)

Волкова Виктория Викторовна — старший преподаватель кафедры государственного управления и национальной безопасности Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, доктор педагогических наук, доцент (Москва. E-mail: bv1601@rambler.ru).

Аннотация. Статья посвящена рассмотрению практики применения интенсивных технологий обучения в процессе магистерской подготовки. Содержит описание отдельных интенсивных технологий обучения, применяемых при проведении лекционных и семинарских занятий. Авторами не только представлено описание каждой технологии обучения, но и указаны преимущества и проблемы, возникающие при реализации данных технологий.

Information about the authors. Lev Prudnikov — associate Professor of public administration and national security Military Academy of the General staff of the Armed Forces of the Russian Federation, colonel (Vidnoe. E-mail: 177mpt@mail.ru); Viktoriya Volkova — senior lecturer Department of public administration, national security and Military Academy of the General staff of the Armed Forces of the Russian Federation, doctor of pedagogical Sciences, associate Professor (Moscow. E-mail: bv1601@rambler.ru).

Summary. The article is devoted to practice of application of intensive technologies of education in the process of graduate education. Contains a description of a separate intense technology-based learning used in lectures and seminars. The authors present not only a description of each program, but also outlines the advantages and problems arising in the implementation of these technologies.

 

Добавить комментарий