МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МОСКОВСКОГО СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА

THE METHODICAL CENTER OF THE MOSCOW SUVOROV MILITARY SCHOOL

И .А . ЕРЁМИНА (I .A . EREMINA)

И .А . ЕРЁМИНА (I .A . EREMINA)

Н .А . БЛИЗНОВА (N .А . BLIZNOVA)

Н .А . БЛИЗНОВА (N .А . BLIZNOVA)

Сведение об авторе. Ерёмина Ирина Александровна — заместитель начальника ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации» по учебной работе, кандидат экономических наук, член-корреспондент Академии военных наук РФ (Москва. E-mail: Eremina_i_a@mail.ru); Близнова Наталия Альбертовна — заведующий методическим кабинетом ФГКОУ «Московское суворовское военное училище Министерства обороны Российской Федерации», почетный работник общего образования Российской Федерации, отличник народного образования (Москва. E-mail: natalia_bliznova@mail.ru).
Аннотация. В статье рассматривается система методической работы: практико-ориентированные, научно-практические семинары, лектории, индивидуальные консультации, система посещенных уроков в рамках реализации президентской инициативы «Наша новая школа». На основе анализа материалов, обеспечивающих введение ФГОС, проведенного методистами училища, сформулирован критериальный комплекс, определяющий успешность принятия педагогами идеологии стандарта, осмысления его сущности, структуры и содержания.

Information about the author. Irina Eremina — Deputy head of FGCO «Moscow Suvorov military school of the Ministry of defence of the Russian Federation on educational work, candidate of economic Sciences, corresponding member of the Academy of military Sciences of the Russian Federation. (Moscow, E-mail: Eremina_i_a@mail.ru). Natalia Bliznova — head of methodical Cabinet of FSEE Moscow Suvorov military school of the Ministry of defence of the Russian Federation», Honorary worker of General education of the Russian Federation, Excellence in public education, 2010 (Moscow, E-mail: natalia_bliznova@mail.ru).
Summary. The article considers the system of methodical еwork: practice-oriented, scientifically-practical seminars, lectures, individual consultations, the system of lessons in the framework of the presidential initiative «Our new school». Based on the analysis of materials for the introduction of the GEF, conducted by the Methodist school, formulated a complex criterion that defines the success of the adoption by teachers of the ideology of the standard, understanding of its essence, structure and content.

Добавить комментарий