НА ОСНОВЕ ПРАКТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЙ

ON THE BASIS OF PRACTICAL SITUATIONS

КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВОЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИИ

СASE TECHNOLOGIES WITHIN THE SCOPE OF DESIGNING THE EDUCATIONAL SPACE OF A MILITARY EDUCATIONAL ORGANISATION OF HIGHER EDUCATION OF THE RF DEFENCE MINISTRY

О .В . ЕВДОКИМОВА (O .V . EVDOKIMOVA)

О .В . ЕВДОКИМОВА (O .V . EVDOKIMOVA)

Сведения об авторе. Евдокимова Ольга Владимировна — доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин филиала Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулева, кандидат педагогических наук (г. Пенза. E-mail: alterian@mail.ru).
Аннотация. Представлен обзор «интерактивной модели обучения», включающей кейс-технологии. Дана характеристика понятию «кейс-стади» (метод обучения, основанный на разборе практических ситуаций), описаны типы кейсов и этапы их эффективного внедрения в работу военной образовательной организации Министерства обороны Российской Федерации. приведены конкретные примеры кейс-стади в ходе изучения дисциплины «Политология».

Information about the author. Evdokimova Olga — Associate professor of the Department of Humanitarian and Social-Economic Disciplines of the branch of Military Academy of Material and Technical Support named after the General of the Army A.V. Hrulev, candidate of pedagogic science (Penza. E-mail: alterian@mail.ru).
Summary. A review of the «interactive model of teaching» including case-technologies is provided in the article. A characteristic of the term «case-study» has been analyzed. Types of cases and stages of their effective integration into the work of a military educational organization of the Ministry of Defence of the Russian Federation are described. Concrete examples of «case-studies» are presented for the teaching process of politology.

Добавить комментарий