ПРОБЛЕМЫ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МТО

PROBLEMS OF TRAINING OF MILITARY EXPERTS

С .П . ПОТАНИН (S .P . POTANIN)

С .П . ПОТАНИН (S .P . POTANIN)

 В .А . ШПАК (V .A . SPAK)

В .А . ШПАК (V .A . SPAK)

Сведение об авторе. Шпак Виктор Афанасьевич — начальник отдела НИИ (военно-системных исследований материально-технического обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации) Министерство обороны Российской Федерации, ФГКВОУ ВПО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева», полковник в отставке, кандидат военных наук, доцент (Санкт-Петербург); Потанин Сергей Павлович — старший научный сотрудник НИИ (военно-системных исследований материально-технического обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации) Министерство обороны Российской Федерации, ФГКВОУ ВПО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева», капитан 1 ранга запаса, кандидат педагогических наук, доцент (Санкт-Петербург).
Аннотация. В статье освещаются проблемы организации образовательного процесса, обеспечивающего формирование у выпускников ВА МТО готовности и способности выполнять поставленные задачи в любых условиях обстановки. Для решения заявленных проблем предлагается коррекция существующей организации военного образования, суть которой состоит в сочетании традиционных и инновационных подходов и требований к образовательному процессу высшей военной школы.

Information about the author. Viktor Shpak — Chief of a Department of the Research Institute (military system studies of the RF Armed Forces Logistics) of the RF Defence Ministry, FSMEE of MVE ‘Military Logistics Academy named after General of the Army A.V. Khrulyov’, Colonel (ret.), Cand. Sc. (Mil.), Associate Professor (Saint Petersburg). Sergey Potanin — Senior Researcher of the Research Institute (military system studies of the RF Armed Forces Logistics) of the RF Defence Ministry, FSMEE of MVE ‘Military Logistics Academy named after General of the Army A.V. Khrulyov’, Captain 1 Rank (res.), Cand. Sc. (Ped.), Associate Professor (Saint Petersburg).
Summary. The article touches upon the problems of achieving educa-tional goals in higher military institutions: revision of the set of competences and their appropriate assessment; competences forming in military institutions. To solve the above mentioned problems the author suggests combining traditional and innovative approaches and requirements for educational process in higher military institutions.