САМООБРАЗОВАНИЕ И НЕ ТОЛЬКО

SELF-EDUCATION AND NOT IT ONLY

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНСТРУКТОРА  ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ PEDAGOGICAL CONDITIONS FOR DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF INSTRUCTORS ON AIRCRAFT’S OPERATION AND AIR TRAFFIC CONTROL

Д.В. ОЛЬХОВСКИЙ (D.V. OLKHOVSKY)

Д.В. ОЛЬХОВСКИЙ (D.V. OLKHOVSKY)

Сведения об авторе. Ольховский Дмитрий Владимирович — преподаватель кафедры боевого применения автоматизированных систем управления ФКГО УВПО Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Министерства обороны Российской Федерации, филиал в городе Челябинске, майор.

Аннотация. Профессионально-педагогическая компетентность педагогов-инструкторов, принимающих непосредственное участие в процессе профессиональной подготовки, выступает одним из главных показателей эффективности образовательного процесса. Качественной характеристикой приобретенных знаний и умений, необходимых для решения профессиональных задач, являются педагогические условия, направленные на повышение уровня преподавательского мастерства педагогов-инструкторов.

Information about the author. Olkhovsky Dmitry — teacher of the Department of combat use of automated control systems, FKGS UITO Military educational scientific center air force «Air force Academy named after Professor N.E. Zhukovsky and Y.A. Gagarin» the Ministry of defence of the Russian Federation, branch in the city of Chelyabinsk, major.

Summary. Professionally pedagogical competence of teachers trainers involved in the training process is one of the main indicators of the effectiveness of the educational process. Qualitative characteristics of the knowledge and skills necessary for solving professional tasks are pedagogical conditions aimed at improving the level of teaching skills of teachers-trainers.

Добавить комментарий