Справка

«Вестник военного образования» является постоянной площадкой для обсуждения научно-педагогическим составом вопросов повышения качества образования слушателей и курсантов. Это позволяет увеличить цитируемость военных ученых, как одного из показателей эффективности их деятельности.

В своей работе творческий коллектив издания опирается на тесное взаимодействие с руководством управления военного образования Министерства обороны России, профессорско-преподавательским составом учебных заведений всех уровней, входящих в систему военного образования страны, ветеранами системы подготовки военных кадров страны.

С целью укрепления авторитета журнала «Вестника военного образования», повышения актуальности, качества и практической направленности его публикаций, активизации творческих связей редакции с профессорско-преподавательским составом ввузов, в состав редакционной коллегии издания приглашены известные военные педагоги и ученые, военачальники.

Главным жанром, используемым в журнале, безусловно, является научно-методическая статья. Учитывая то, что журнал нацелен на вхождение в перечень рецензируемых научных изданий, который формируется Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования России, в «Вестнике военного образования»  достаточно высоко поднята планка требований к публикациям материалов методического и научного характера. Тем не менее, в творческом коллективе, равно как и в Управлении военного образования Министерства обороны России, Редакционно-издательском центре (руководитель полковник запаса Александр Николаевич Марков), куда организационно входит журнал, убеждены, что помимо научных публикаций в «Вестнике военного образования» необходимо давать и научно-популярные, информационно-художественные, публицистические материалы. Это разнообразит жанровую палитру журнала, существенно расширит круг его читателей.

Основными тематическими направлениями публикаций в журнале являются:

  • реформа военного образования; проблемы и решения;
  • передовые формы и методы преподавания в военных учебных заведениях;
  • обмен опытом между профессорско-преподавательским составом ввузов Минобороны РФ;
  • новейшие исследования в области методологии военного образования;
  • учебная практика в ввузах: войсковые стажировки, полевые выходы, учения, актуальные научно-практические конференции и семинары;
  • новинки в учебной и методической литературе;
  • инновационные разработки применении новых тренажеров и симуляторов для подготовки офицерских кадров;
  • довузовское образование: работа педагогов в СВУ, кадетских корпусах, классах, пансионатах Министерства обороны РФ;
  • страницы истории в российском военном образовании;
  • военное образование за рубежом;
  • проблемы военных кафедр в гражданских вузах страны;
  • знаменательные даты в военном образовании России.